Брендинг с хорошими манерами

Обучение и дети

Летом 2017-го года к нам обратилась консультант по персональному этикету Катерина Лысенко с просьбой разработать визуальную айдентику ее будущей студии. В течении несколько-часовой беседы мы с Катей установили основные требования к проекту. Он ни в коем случае не должен быть вызывающим, ярким, или кричащим. Он должен быть минималистичным, сдержанным, но не выглядеть устаревшим, поскольку клиенты Катерины — современные бизнесс-мены, молодые люди и эстеты. Эти правила во многом продиктованы правилами хорошего тона и личной этикой основательницы. В добавок — визуальная айдентика должна подходить под оформление интерьера.

Как мы будем выделяться?

Если фирменный стиль должен быть незаметным, то как выделить его среди других?

 

Мы обратили внимание на британскую аристократию и экспертов по этикету. Например, вы никогда не увидите на их одежде нашивки брендов, вызывающие цвета или зацепки от кота. Вы обратите внимание на идеальный крой, цельный образ и хорошее качество материала. Поэтому, мы отказались от дополнительных графических элементов.

 

Главное – подбор материалов и форматов, чтобы всё в студии создавало приятное впечатление у клиента.

Перо.

 Сначала мы разработали знак.

Мы вдохновились птицами, у которых самые красивые ритуалы ухаживания. Перо говорит о легкости и непринужденности, с которой подает себя хорошо воспитанный человек. Оно выглядит невесомым, словно висит в воздухе.

 

Также, перо становится личным брендом Катерины. И работает объединяющим знаком между основательницей и студией.

Акцент на послевкусие.

 Для печатных материалов студии мы выбрали немелованную бумагу нужных оттенков.

Бумага не блестит и имеет естественный белый цвет. Она вызывает приятные тактильные ощущения – шероховатая поверхность говорит о чем-то живом и натуральном.

 

Как и знак с логотипом, материал становится самостоятельной частью фирменного стиля. Всё, что клиент в студии видит и чего касается, создает хорошее впечатление.

Дело в нюансах.

Для основательницы важно лично общаться с клиентами через фирменный стиль студии – personal touch. Поэтому мы разработали дизайн пригласительных и именных карточек, которые Катерина подписывает от руки.

 

Чтобы стиль остался ненавязчивым, мы использовали минимум шрифтового логотипа. Например, на подарочных сертификатах он только на съемном ободке. А на персональных картах оставили аккуратное перышко. Это создает у клиента ощущение немногословности бренда. Бренд “говорит” с клиентом через тактильность материалов и personal touch.

При сервировке стола используют именные карточки – calling cards.  Мы сделали их двухсторонними: цвет карточки меняется, в зависимости от загиба. Так они подходят под любой вид сервировки стола и экономят материал студии.

Поработаем?