Молочный бренд с Полтавщины

Еда и напитки

К нам обратился владелец торговой марки “Молочный дар”. Задача – разработать логотип и упаковку для их продукции. “Молочный дар” 10 лет работает на рынке Украины. Со временем дизайн бренда устарел. Чтобы сохранить продукцию конкурентной, владельцы приняли решение о ребрендинге. Заказчику нужен был удобный дизайн, которым просто пользоваться.

Вид работы:

Близкий покупателям бренд.

   Особенность проекта — продукт экономичный. Плюс, эконом сектор сам диктует правила визуального образа продукции. На полке супермаркета товар должен выглядеть доступным для клиента.
   Поэтому, мы создали современный, простой и понятный потребителю дизайн. Главная цель — сделать продукт узнаваемым.

Когда бутылка молока видна издалека.

   Большой простой и понятный знак на упаковке — фишка бренда. На магазинных полках всегда много продукции. Нужно было выделиться среди конкурентов. Такой логотип хорошо читается издалека. Клиент быстро выделит его среди всех остальных.
   Знак также работает на узнаваемость бренда. Люди быстрее запоминают картинки,чем названия. Покупателям просто запомнить наш продукт как “тот, с бутылочкой с сердечком”.
   “Молочный дар. Дарит любовь” — слоган стал логичным продолжением названия. Он связывает логотип с идеей бренда — делает его цельным. Так бренд “говорит” с клиентами и вызывает ассоциации с теплыми семейными традициями.

Цветной бренд.

   Чтобы выделить бренд на прилавках, мы добавили упаковке цвета. Для масла выбрали мягкие пастельные оттенки. Нежно голубой, зеленый и оранжевый — цвета залитого солнцем поля под синим небом, где коровки “Молочного Дара” щиплют травку. Тем же цветам добавили “сочности” для упаковки спредов и плавленых сырков.

Просто и со вкусом.

   Бренд стал цельным и современным. Простые формы делают его понятным для клиентов и удобным для использования заказчиком. А яркая концепция выделяет продукт среди конкурентов. Вы увидите издалека “Молочный Дар” на прилавках супермаркетов!

Поработаем?