Дом с видом на звезды

Недвижимость и стройка

К нам обратилась компания “Ковальская Недвижимость”. Нужно было разработать название, логотип, фирменный стиль и рекламную кампанию для нового жилого дома. Компания 15 лет строит дома в Киеве. Телескоп - проект комфорт класса на 25 этажей. Строится в Дарницком районе, возле метро Позняки. Жителям нового дома откроется красивый вид на Днепр и весь район.

Специфика

  Дизайн в этом проекте — не лицо бренда. Это одна большая рекламная кампания. Каждый элемент фирменного стиля должен запоминаться и визуально добавлять стоимости проекту.

На высоте

  Поиск названия мы начали с исследования рынка: кто наша целевая аудитория, её ценности и чем она занимается. Нам хотелось, чтобы имя стало нарицательным со временем. Высота дома подсказала название — “Teleskop”. Оно развилось в полноценный фирменный стиль.

Логотип “для всех”

  Окошко со звездочкой — близкий клиентам образ. Он выигрывает тем, что вызывает у каждого свои ассоциации. Кто-то увидит в нем теплое семейное гнездышко и домашний уют. Другие — защищенность и надежность. Третьи ассоциируют его с мечтами. Логотип говорит с клиентами на их личном языке.
Буква “Т” объединяет окошки и стоит на фундаменте — имени дома. Так знак перекликается с логотипом бренда “Ковальской”. Он считывается издалека и быстро запоминается.

Брендируем небо

  Фирменный стиль выполняет функцию рекламы. Он должен был быть простым, плотным и выражать надежность застройщика.
Цвета бренда — синий и белый. Вызывают ассоциации с чем-то строгим, чистым и честным. Также, работает прямая отсылка к названию и знаку — это цвета ночного неба и звезд.
  Мы выбрали созвездия как стилеобразующий элемент. Они делают бренд уникальным и помогают запомниться. Созвездия можно использовать в разных вариантах и на всех носителях. Например, на визитках, бланках, на сайте, соцсетях и так далее. Носители фирменного стиля стали атласом звездного неба.

Космическая рекламная кампания

  Бренд продает не просто квартиры. Он предлагает комфорт, домашний очаг — всё то, что люди называют “свой угол”. Поэтому, реклама должна вызывать уютные, домашние и семейные ассоциации.
В 3D персонажах мы нашли нужный образ. Герои получились дружелюбными, мягкими и позитивными. Клиентам легко ассоциировать их с собой. Также, иллюстрации стали уникальным визуальным языком бренда.
  «Звездные» сюжеты продолжили фирменный стиль. Бренд говорит с аудиторией фразами из нашей повседневной жизни. Это вызывает у человека ощущения чего-то привычного ему.

Звезды близко

  Нам хотелось сделать бренд дружелюбный и сильный одновременно. И у нас получилось. Все элементы стиля взаимодействуют между собой и работают как единое целое. Они знакомы и понятны каждому человеку. Это делает бренд близким его целевой аудитории.

Поработаем?