Ребрендинг глинодобывающей компании

Корпорации и пром.

   Vesco – это крупнейшая украинская компания по добыче глины, которая реализуется в 27 странах мира. Годовой оборот компании - более 4 млрд грн. Используя современные технологии, Vesco добывает более 60 сортов глины из 11 карьеров, при этом сохраняя микроклимат почвы. С 2016 года Vesco стала инвестиционной минерально-сырьевой компанией и участником мирового рынка.

 

   Выйдя на новый уровень, Vesco понадобилось обновить идентичность своего бренда, и заявить о себе как о профессиональном, опытном и прогрессивном игроке глинодобывающего бизнеса.

 

   Наша задача заключалась в том, чтобы создать новый бренд Vesco, который говорил бы о достоинствах подхода и качестве работы компании. Vesco – компания, которая использует научный подход: в лаборатории Vesco эксперты проводят анализ образцов глины, следят за правильным хранением материалов, а также занимаются сертификацией минерального сырья.

Бренд, который рассказывает легенду

   Чтобы Vesco обрела свой уникальный голос, мы создали говорящую иконографику, разработав символы, которые передают особенности и специфику работы компании.

От архаики к современности

   Vesco – прогрессивная компания, мы хотели обратить внимание на инновационность технологий, их надежность и экологичность. Поэтому в качестве основного мы выбрали активный зеленый цвет, который говорит о том, что компания заботится о сохранении экологии.
   Поскольку название компании стало эталоном мировой индустрии керамической и огнеупорной продукции, мы сделали логотип шрифтовым, минималистичным, но массивным. Прямолинейность и массивность шрифта, его мощный характер подчеркивает весомость компании, создает ощущение уверенности и надежности.

В итоге визуальный стиль компании стал отображением ее деятельности, демонстрируя уровень ее технологичности, вес в сырьевом сегменте рынка и ответственный подход к окружающей среде.

Поработаем?